Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:18 

Погадалкины вечера

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Забежала на гадания, выбрала вареник ) Слааадкий оказался )))

ГАДАНИЕ НА ВАРЕНИКАХ



Погадать на варениках

Я вот что подумала, если в жизни человека есть место чудесам и есть место магии, то есть ли магия электронная? Обаяние, которое пробивает даже сквозь электронный мир? Умение ощущать, утешать, слушать именно через пространство, а зачастую и время. Да-да, пресловутая эмпатия, только с приставкой "техно"?

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2013-01-16 в 21:50 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Как ведьма заявляю, есть! Так что в этом году у тебя будет действительно сладкая жизнь. У меня на дневнике, кстати, есть ещё руническая гадалка. ;-)

2013-01-16 в 22:23 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хинори-чан, да? Хочу! Ползу к тебе!

URL
2013-01-17 в 01:44 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Нашла?

2013-01-17 в 10:10 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хинори-чан, увы :( Найти не нашла, а потом ещё и спать в 11 грохнулась. И унесло меня...

URL
2013-01-17 в 11:55 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Уууу. Вот тут: uborshizzza.livejournal.com/1969842.html Первая запись на 2-ой странице.

2013-01-17 в 12:05 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хинори-чан, пасябки )
Сейчас задам вопрос ))) Посмотрю чего мне скажут ))))

URL
2013-01-17 в 18:06 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Ну как?

2013-01-17 в 18:15 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хинори-чан, ничего нового мне не сообщили )))))
Я такие погадалки редко тащу на днев ) обычно потрошу в блокноте и все узнаю без необходимости выкладки )

URL
2013-01-17 в 21:22 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
А, понятно. Читала интервью с Аоямой-саном, которое недавно на русский перевели?

2013-01-17 в 21:33 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Ага ))))

URL
2013-01-17 в 22:15 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Аояма-сан дал надежду, что МК продолжится. Просто это будет нерегулярно. А ещё, мне упорно кажется, что Кайто и Шиничи - близнецы, и признание про дизайн этой парочки только укрепило это подозрение, но с возрастом у них какая-то фигня, потому что я считала - Кайто младше на год, а ветреных мам явно в истории не будет

2013-01-17 в 22:26 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хинори-чан, неее ))) Близнецами они по-любому быть не могут ) Это в каком-то из интервью было, кажется ) что они не связаны никаким родством )

Меня больше волнует кто именно Глава ЧО!!!!

URL
2013-01-17 в 23:21 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Почему? Сама посуди: им нравятся похожие вещи, их девушки похожи, они оба ради правды готовы пол мира перевернуть.Похожи как две капли. Типичные разлучённые в детстве близнецы. Клоны - бред, они бы были идентичны. Их отцы явно не родственники, судя по их поведению, а матери не похожи друг на друга. Теория доппелей не доказана, но по распространённому мнению, один из доппелей, а то и оба, после первой встречи умирают, да и не думаю, что Аояма-сан полезет в эти дебри, значит - они близнецы.

Да все ж уже коллективно решили, что Аюми! А вообще с этим вопросом не ко мне. Я пока на 327. Кончится сессия... Хотя досмотреть до 16-го года трансляции мне светит года через два. А вообще, я думаю, это тот смуглый блондинчик. Как там его? Амуро?

2013-01-18 в 09:50 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хинори-чан, близнецами они в принципе быть не могут ))))
Все-таки это же не бразильский сериал. )
Если я правильно помню, то Кайто Кид был началом. В нём Аояме-сенсей воплотил наиболее интересный для него образ персонажа. А потом началась эра "Детектива Конана". И он немного отступил от дизайна Кида внешне

Аюми
Мда. )))) Я когда это во флудах увидела, искренне озадачилась трезвостью человеческого рассудка...

А вообще, я думаю, это тот смуглый блондинчик. Как там его? Амуро?
Амуро? Нет ) Не может быть. Аояма-сенсей сказал, что ББ был НЕСКОЛЬКО раз, т.е. и до 600х серий тоже. Так что Амуро по-любому отпадает. )

URL
2013-01-19 в 14:31 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Не бразильский, но нечто подобное было уже: интрига с учителем Юкико и Вермут (вернее как всё это взаимосвязано), отношения Акая и Акеми, родство Акеми и Шихо. Там такого много. К тому же, Шиничи, скорее всего, знает о Кайто, потому что копал под Вермут и ему палюбому стало интересно, кто же их учил и чему. Так что, думаю он ещё к 300 сериям вычислил настоящее лицо Кида и просто не мог не заметить, насколько они похожи. К тому же, по своему опыту знаю, временами в начале одно, а в конце совершенно другое. Особенно, если это касается взаимоотношений персонажей.

Другой вариант причины их похожести: по какой-то причине Кайто сделали пластическую операцию.

Мда. )))) Я когда это во флудах увидела, искренне озадачилась трезвостью человеческого рассудка...
Какая ты серьёзная. Люди шутят же. Она могла быть босом, если бы переехала или жила бы у родственников. А вся же компания с пелёнок знакома.

Амуро? Нет ) Не может быть. Аояма-сенсей сказал, что ББ был НЕСКОЛЬКО раз, т.е. и до 600х серий тоже. Так что Амуро по-любому отпадает. )
Было высказано предположение. что это Окино Йоко. :vv: Хотя мне слишком рано строить предположения на эту тему. Босс покажется года через 3-4. До тех пор, хоть случайно, но вычислим

2013-01-19 в 23:43 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Всё равно нереально. Чисто с учётом персонажей и структур их характера. Это конечно ИМХО, но Кайто и Шиничи стопудово не близнецы. И стопудово в реале в нормальном виде они не знакомы и вряд ли Аояма-сенсей их познакомит.

Какая ты серьёзная.
На шутки сил нет. К тому же, это настолько бредово, что даже не смешно.

Босс покажется года через 3-4. До тех пор, хоть случайно, но вычислим
Попадём пальцем в небо, в смысле? Вообще, идея интересная, но... Мне кажется, это будет из разряда: "бом-ба!" Потому что Аояма-сенсей любит так развлекаться.

URL
2013-01-20 в 00:38 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Всё равно нереально. Чисто с учётом персонажей и структур их характера. Это конечно ИМХО, но Кайто и Шиничи стопудово не близнецы. И стопудово в реале в нормальном виде они не знакомы и вряд ли Аояма-сенсей их познакомит.
Ты близнецов-то в реале видела? Я видела. Временами у них просто геометрально противоположные увлечения и взгляды на жизнь. Сколько раз видела, как эта парочка укокошить друг-друга пытается, за просто поразительную по своей простоте и глупости вещь, а потом начинает какую-то хрень парить бедолаге мне в один голос, но эти жили вместе с пелёнок, а разлучённые - вполне могут себя так вести как Шиничи с Кайто. Характер = базовые настройки + окружение + воспитание + поведение родителей. У разлучённых близнецов всё разное. Базовые настройки никогда не бывают одинаковыми по определению. Бывают ребята, которые, чтобы закрыться от других ведут себя идентично и насмехаются над окружающими.
И то что нравится близнецам одно и то же - тоже не аргумент, потому что, во-первых, не полностью, а во-вторых, так всегда в семье, где не один ребёнок в семье. Проверенно на себе.
Так же у одного из этой выше означенной парочки проблемы с сердцем, потому что он решительней и применял чёрную магию, а не только читал о ней как другой. И аллергии у них разные. Так что всё вполне реально.
Ну в реале они в любом случае не знакомы, но готова спорить, что Шиничи давно вычислил Кида и уже не особо парится по поводу его выходок. Он злится, что он не может Кидовы загадки сразу решить и пристаёт к Ран, а так они просто лучшие враги, что называется.

Мне кажется, это будет из разряда: "бом-ба!" Потому что Аояма-сенсей любит так развлекаться
Аминь.

2013-01-20 в 00:44 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Ты близнецов-то в реале видела?
Видела и не раз, и знакома была. Ты отвлекись от Шиничи и Кайто. Ты о другом подумай. Близнецы на пустом месте не рождаются. Ты вопрос родителей то продумала?
Шиничи давно вычислил Кида
Вряд ли, очень вряд ли )
Но поскольку у нас диаметрально разные мнения, а аргументов по сути весомых нет, ибо мы не Аояма-сенсей )))), то думаю, на этом тему стоит закрыть )))) Всё равно друг друга мы не переубедим )

URL
2013-01-24 в 19:19 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Ты вопрос родителей то продумала?
Хех, я писатель! Придумывать обоснуй к своим бредням - моя работа! Всегда может случиться, что ребёнка подменили или просто по какой-то причине отдали в другую семью.
Но поскольку у нас диаметрально разные мнения, а аргументов по сути весомых нет, ибо мы не Аояма-сенсей )))), то думаю, на этом тему стоит закрыть )))) Всё равно друг друга мы не переубедим )
Ну да. В этом ты права. Даже если Шиничи и в курсе, то это будет как с Джоди-сенсей. Нас просто поставят перед фактом, что как-то Шиничи додумался. А вот как, объяснят потом, если объяснят вообще.

Кстати о том же интервью. Мне показалось, оно даёт надежду, что МК будет закончен.

2013-01-25 в 10:22 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Кстати о том же интервью. Мне показалось, оно даёт надежду, что МК будет закончен.
Думаешь? Я как-то не особо бы на это надеялась. Аяома-сенсей плотно очень работает над Конаном. Думаю, отвлекаться от него он не будет. Скорее будет поглавно, спэшлами... (на что я бы не очень рассчитывала), или после Конана... Или по его указкам будут серии рисовать...
Но в общем, поживём, увидим. Какое-то движение в сюжете точно будет.
Правда, я бы лично была бы в восторге, если бы миры окончательно слились ))))

URL
2013-01-25 в 17:35 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Они и так слиты. А вот враги, походу, действительно разные, а значит героям в тандеме нечего делать. За двумя зайцами погонишься...

2013-01-25 в 17:38 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
:) немного не согласна ) они не слиты )))) у них есть точки пересечения )))))
А вот про врагов - да ))) Согласна целиком и полностью. Враги разные. Но так хотелось бы, чтобы они снова в паре поработали... ^_^

URL
2013-01-25 в 17:46 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
На это есть фанфики и додзинси. Эх...

2013-01-25 в 17:56 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хорошо хоть они есть! ) А прикинь если бы их не было?!

URL
2013-01-25 в 18:07 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Если бы их ещё не было, то они бы обязательно появились. А вот если бы не было интернета, то особо впечатлительные видели бы новые серии Конана во сне

2013-01-25 в 18:23 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
:) Действительно )))) Ты целиком и полностью права )))

URL
   

DarkNight - Прибежище темной ночи

главная