Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:58 

Детектив Конан. быстро о главном

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Аояма-сенсей в больнице, до лета. Диагноз не разглашается, пока неизвестно, будут ли выходить новые части манги, пока он в больнице. Сейчас начнут перепечатывать старые главы.

В 20 фильме мы ждём Джина и Амуро, и ветку с Чёрной организацией (Ура?!)
В фильме (19) в конце мы видим тёмный бар, стакан с алкоголем и голос Джина:
Бурбон, Кир, неужели?

В 19 фильме в качестве эндинга был Porno Graffitti - Oh! Rival, на няшке есть музыкальное видео
порадовал фансервис ) который не раз мы видели в анимешных оп/эд.
Ссылка на эд.
Музычка ничё так... Да ))))

Судя по спойлерам по 19-му фильму, ни фига я не ошиблась *расстроена* это реально была маскировка и дальше ля-ля по всем фронтам. Виддеры так вообще будут в восторге, а вот шипперы классической пары, зная подложку ( Тьфу :((((
Сборы у фильма уже нехилые. Стартовал он отлично. У Кида огромнейшая фан-база, что. А уж его фанатов... половина фильма так точно будет радовать.
Я же....
изображение

UPD.
Ну, и кто пропустил - у нас новый опенинг, WE GO [Мы идём] by Breakerz.

Очень задаёт тон//тему начинающейся Красной арки с ЧО
Моменты эмнь... в оцеплении... просто вынесли мой бедный мозг.
Как обычно, на Breakerz больше взяли уже готовых кадров, чем дорисовали новое. (
О,О И на моё личное ИМХО - это один из самых плохих опенингов из всех.... О,О Это я что, слишком расстроена из-за 19 фильма?! Или оно реально так?!

@темы: Detective Conan

URL
Комментарии
2015-04-24 в 18:53 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Да нет, скорее опенинг не впечатляет. Средний. Худший - тот с нарезкой, потом с анимешной Май-сан. Их ничто не переплюнет. А шиперам Ран\Кайто... Честно, я как раз думала об их взаимодействии в рамках своего фика. Не шиперство, а именно взаимодействие как команды. Это вот было бы интересно. Но, скорее всего всё опять сольют к розовым соплям и нытью Ран "Это Шиничи, но сердце говорит, что нет! Верить или нет?!" А потом Кайто как обычно сбежит и оставит Конана в недоумении. Вот бы хотя бы в один фильм грамотно вписали всех кайтовцев.

2015-04-24 в 19:16 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
.Чай., говорят там неописуемое и бесценное выражение лица Конана. Всё остальное как обычно.

Анимешная Май? Мм... Это Что ли Tear Drops?

Мне ещё и слова не понравились ( И вокал какой-то средний, совсем не такой, как обычно ждёшь от Breakerz.
И Казуха! Блин! Казуха прячущаяся за спиной Хаттори!!!! *фейспалм*

URL
2015-04-24 в 21:57 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
говорят там неописуемое и бесценное выражение лица Конана
Где? В фильме?

Мне ещё и слова не понравились ( И вокал какой-то средний, совсем не такой, как обычно ждёшь от Breakerz.
И Казуха! Блин! Казуха прячущаяся за спиной Хаттори!!!! *фейспалм*

Ну мы о видеоряде, разве нет? Вокал ужасен, кругом ООС. Это тоже да.

2015-04-24 в 22:32 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Где? В фильме?
В фильме, ага )

Ну мы о видеоряде, разве нет? Вокал ужасен, кругом ООС. Это тоже да.
Да-да-да-да!!! Про него ( Отстой ((((

URL
2015-04-25 в 02:13 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Итак, высший консилиум решил: этот опенинг - один из худших из-за ООСа. Действительно, такого ещё не бывало в истории Конана

   

DarkNight - Прибежище темной ночи

главная